
В ходе занятия учащиеся 1–2-х классов узнали о подвигах детей в годы Великой Отечественной войны и жизни школьников в тех условиях, обсудили значение писем-треугольников и роль животных на фронте. Учащиеся 3–4-х классов вместе с педагогами обсудили трудовой подвиг подростков, работавших на заводах, изучили символы Победы, включая Георгиевскую ленточку. Школьники 5–7-х классов посмотрев видеоролик о детях Великой Отечественной войны, обсудили вклад юных героев – сынов полка, партизан, в Великую Победу. В 8–9-х классах ребята рассмотрели ключевые сражения войны – Сталинградскую, Ленинградскую и Курскую битвы, оборону Москвы, а также обсудили роль Советского Союза в освобождении стран зарубежной Европы и гуманность советских солдат, спасших культурные ценности. Занятия прошли в целях формирования у обучающихся исторической памяти и уважения к подвигу народа-победителя, осознания всемирно-исторического значения Победы над нацизмом, воспитания чувства гордости за героическое прошлое России и преемственности поколений.